Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (861) 992 92 92

Сервис +7 (861) 992 92 92

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
РВ Сервис КУБАНЬ, Краснодар
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание автомобилей LADA

Автосалон "РВ Сервис КУБАНЬ" ценит Ваш выбор Фирменного сервиса LADA и гарантирует Вам качественный сервис!

Гарантия качества Сервиса LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ОАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

Оригинальные запасные части

При обслуживании Вашего автомобиля в нашем сервисном центре LADA используют только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

Гарантия качества выполненных работ
При обращении в авторизованный сервисный центр LADA  "РВ Сервис Кубань" Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

Официальный сервис LADA "РВ Сервис Кубань" предоставляет гарантию на качество выполненных работ:
Техническое обслуживание - 20 дней
Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

Полный комплект документов
Клиенты сервисного центра LADA "РВ Сервис Кубань" получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).

По вопросам гарантийного ремонта вы можете обратиться по телефону: (861) 992-92-92

Записаться на сервис