• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантийное обслуживание автомобилей LADA

    Автосалон "РВ Сервис КУБАНЬ" ценит Ваш выбор Фирменного сервиса LADA и гарантирует Вам качественный сервис!

    Гарантия качества Сервиса LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ОАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

    Оригинальные запасные части

    При обслуживании Вашего автомобиля в нашем сервисном центре LADA используют только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

    Гарантия качества выполненных работ
    При обращении в авторизованный сервисный центр LADA  "РВ Сервис Кубань" Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

    Официальный сервис LADA "РВ Сервис Кубань" предоставляет гарантию на качество выполненных работ:
    Техническое обслуживание - 20 дней
    Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
    Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
    Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
    Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

    Полный комплект документов
    Клиенты сервисного центра LADA "РВ Сервис Кубань" получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).

    По вопросам гарантийного ремонта вы можете обратиться по телефону: (861) 992-92-92

    Записаться на сервис